пятница, 8 января 2010 г.

Webmaster Tools

Кстате интересная фича появилась в Google Webmaster Tools (давно там не был) - кроме отслеживания ключевых слов и поисковых запросов, по которым Google ранжирует Вас в поисковой системе, там теперь появилась статистика по подписчикам в Google Reader (сколько подписчиков у Вашего блога) и (внимание!) по кликам на поисковых запросах, относящихся к Вашему сайту. Тобишь если к примеру Ваш сайт занимает 1-е место по какому-либо запросу, можно посмотреть сколько людей кликнуло по нему после того как гугл показал его в ответ на соответствующий поиск! Чувствую для всяких спамеров-сеошников настанут трудные времена, ибо люди по отрывку контекста обычно мгновенно просекают спамеров, не кликая на соответствующий результат выдачи и ранжирующая система теперь наверняка учитывает это при последующих поисках.
Теперь по поводу моей идеи ниже, где я предлагал рекламироваться на пост-СНГ, а целевой сайт делать для англоязычной публики, чтоб Гугл ранжировал его в адсенс на дорогом англоязычном контексте. Судя по всему не прокатит. Сегодня ночью из AdWordsa внезапно поубиралось куча рекламистов в области форекс и мои обьявы внезапно стали доминирующими (более 20 тыс показов за ночь, против обычных 2-3 тыс.), куча людей стала кликать по моим объявлениям попадали на мой сайт, а там облом - либо покупай мой индикатор, либо читай рекламу адсенс (в конце концов я его сделал одностраничным, заточенным под продажу своего индюка). И что вы думаете - посетители предпочли кликнать дальше по эдсенсу, а не покупать мой товар. Адсенс зафиксил эти клики, но ни копейки за них не начислил :(. Я так и не понял в чем дело - получается гугл не платит за клики посетителей, привлеченных с помощью эдвордса? Ну и ладно - надо полазить по сеошным форумам почитать в чем дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий