вторник, 5 января 2010 г.

AdWords


Решил проверить - окупит ли себя реклама AdWords. Итак что имеем - приобрел домен uabot.com (120 UAH). Прикрутил домен к бесплатному Google Sites. Вывесил на сайте свои коммерческие скрипты с процессингом через вебмоневский DigiSeller (ВебМоней) и буржуйский Plimus (Visa,PayPal), а так же партнерские предложения (тоже торговые советники) с того же DigiSeller-ского Plati.ru (брал из первых десятков самых продаваемых скриптов с партнерскими отчислениями не ниже 10$). Зарегил акк в AdWords, сделал рекламную компанию с таргетингом на флагман моего скриптомышления - графический калькулятор (да хоть он и бесплатен для тех кто знает меня и посещает мой блог (я добрая душа сделал для Вас бесплатную ссылочку в блоге), однако Вас ребята не так уж и много, а моя задача привлечь новых пользователей с помощью контекстной рекламы, которые про меня ни гу-гу и которым я собираюсь этот вполне коммерческий продукт впарить). Итак на счет AdWordsa дополнительно перечислено 100 UAH (25 сразу сняли за активацию аккаунта, осталось 75).
Итого расходы 220 UAH. Итак окупит ли себя это вложение при стоимости скрипта 10$ (80 UAH) и выставленных настройках рекламной компании с ценой 1-80 центов за клик?
Таргетинг показа - пост USSR (так как продажа идет за веб-моней)для русскоязычных объявлений и США-Европа для англоязычных, ну и само собой ключевые слова - все связанные с форексом.
Дополнительно на сайте (как впрочем и в блоге) висит реклама с того же AdSense.
Рассчет на окупаемость таков - привлеченный рекламой клиент либо покупает мой скрипт, либо попадая на сайт смотрит рубрикатор покупает что-нибудь другое и тем самым окупает потраченные на рекламу деньги, либо тут же вводит в поиске гугла название скрипта, попадает на мой блог, повышая тем самым популярность моего блога и скачивает скрипт бесплатно, а блог заносит в закладки, как маст хэв :) И в том , и в том случае я имею свои бонусы, либо финансовые, либо моральные (хотя больше хотелось бы конечно финансовых).
В любом случае пока что это эксперимент - я собираюсь всерьез занятся программированием и продажей скриптов (кроме МТ4 так же под нинзю и фикс) и интересно насколько действенна контекстная реклама - стоит ли в нее вкладываться или более эффективно прямое предложение продуктов на специализированных форумах (всетаки AdBlock, блокирующий всю контекстную рекламу рулит - у самого уже несколько лет стоит и лишь занявшись сам этим делом впервые поотключал его и узрел вид рекламных блоков).

1 комментарий: