пятница, 8 января 2010 г.

День второй и немного про seo

Вообще-то я не занимаюсь SEO профессионально, но как ни странно практически все мои сайты и блоги находятся в первой десятке Гугла хоть по какому-нибудь поисковому запросу. Интересно это у всех так или один я такой веселый :)
Вот и сейчас год закончился решил заглянуть в гугл-аналитикс и посмотреть насколько гугл котирует этот мой блог. И оказалось гугл меня все еще уважает :)
Итак мой блог на первом месте по запросу гугла "альтернатива metaeditor", благодаря вот этой статейке. Так же я в первой десятке (а значит и на первой странице поисковой выдачи гугла) по словосочетаниям "mql codebase" (4 место, жирный привет метаквотам, которые все еще банят меня на своих ресурсах и пиратят мой авторский материал), "metaqutes" (1-е место, только сейчас заметил что из-за неправильного написания этого буржуйского слова (правильно metaquotes) попал в топ со своей ругней с этими даунами (захваченный фишерами metaqutes.net на втором месте - я их обогнал :)  и кстати metaqutes.com - домен абсолютно свободный - можно хоть сейчас зарегить и наполнить ругней в ихний адрес, благо мой хостер (лосанжелиский dreamhost) регит домены в любое время дня и ночи за 10 минут (проверено)), что там дальше - "codebase mql4" - 7-е место, "esp (потоковые цены)" - 8-е место (блин это еще откуда?), "грааль найден" (охо-хо!!! 5-е место), "скрипт лимитный ордер" - тоже 5-е (сейчас он продается в составе Scalper Pack), ну и "usdcad прогноз" - 9-е (гугл забыл упомянуть что я эти интрадэй прогнозы по канадцу писал года три назад). Вот такое вот мы имеем счастье.
Теперь по поводу моей компании в AdWords. Как я уже говорил в прошлом посте - реклама на зарубеж не выгодна (большая цена клика и кликают в отношении количества показов очень мало), поэтому я снял компанию, направленную на богатых иностранцев, оставил крутится только русскоязычный блок и как собственно и хотел направил весь этот поток на мультиязычный сайт (с преобладанием английского), припаркованный у американского хостера, на который кроме предложения купить скрипт повесил адсенс. Посмотрим что это даст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий