среда, 6 января 2010 г.

День первый

Небольшие итоги первого дня моей рекламной компании в AdWords - 1800 показов, 5 кликов, 0 покупок моего софта. В целом для меня как для рекламодателя реклама на постСНГ-шную аудиторию наиболее эффективна: 500 показов - 3 клика, при этом из-за низкой конкуренции, цена на контекстные ключевые слова просто смехотворна (в среднем меньше 10 центов за клик на те же "forex indicators"). В западном секторе в выдачу по наиболее популярным ключевым словам ("forex indicators") я даже не попал из-за большой конкуренции (в целом 1-1,5 $ за клик), реклама крутилась в менее запрашиваемом ключевом контексте (типа "metatrader indicators"), но и там за день число поисковых запросов запросто в трое превысило запросы в СНГ-шном секторе...но по моей рекламке (англоязычной само собой) несмотря на этот поток кликнуло всего 2 человека, зато за клик снялось порядка 0,5$ за каждый.
Какие выводы?
1. Я не думаю что из-за того, что америкосы побагаче, процент покупателей среди них будет выше, чем процент покупателей с постСНГ. В конце концов те из них кто действительно не испытывает проблем с деньгами не будут связываться с платформой МТ4 (при наличии ECN и прямых брокеров), а расходы на рекламу (на их клики) чересчур высоки
2. Те из Вас (и я в том числе), кто думает зарабатывать на контекстной рекламе должны посмотреть правде в глаза - постСНГ не котируется среди рекламодателей - максимум что Вы будете получать порядка 10 центов за клик. при этом количество кликнувших в том же форекс-сегменте вряд ли будет превышать пятерых с тысячи показов. Соответственно, чтоб зарабатывать хотя бы 20$ в день у Вас должна быть аудитория в районе 40 тыс. просмотров в день! Для сравнения аудитория на трех моих интернет-ресурсах (включая этот блог) составляет порядка 2 тыс просмотров, но не в день, а в месяц, при этом один из моих ресурсов, посвещенных межзвездным перелетам имеет первое место в выдаче гугла по поисковым запросам связанным с межзвездной тематикой ("межзведные двигатели" итп). Вот такая вот редиска - хотите зарабатывать на контекстной рекламе - пишите на английском языке и ориентируйтесь на западную аудиторию - иначе никак.
3. Следующий момент - перекос в adWordse между одними и теми же ключевыми словами, но в англоязычном и русскоязычном контексте. В одном случае цена за клик только начинается с 1,5$ - в другом случае максимальная цена уже заканчивается на цене в 10 центов. Как и во всяком перекосе я думаю на этом можно оптимизировать свои расходы. Как? Ну например так же как собираюсь сделать я - размещайте рекламу своего товара в русскоязычном сегменте (очень выгодно), в то же время сам сайт с товаром делайте англоязычным и вешайте на него AdSense. В итоге Вы на халяву получите приток потенциальных покупателей, которые вполне возможно будут кликать и на англоязычной дорогой рекламе доход с которой Вы получите через AdSense.
Причем привлеченный клиент Вам обойдется в 10 центов, а если он кликнет по рекламке Вы получите за него 1,5$. Как говорят у нас на форексе имеем положительное матожидание этой ТС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий