суббота, 25 июля 2009 г.

Ставим Metaqutes на место

Помните историю про то как Metaquotes заблокировала мой акк на codebase после критики (!!!) ихней компании? (см. здесь), а потом в мой блог соизволил зайти один из ихних модеров (Рош) и насрал у меня в блоге от имени компании?
Продолжение истории:
Т.к. я ударился в коммерциализацию и решил продавать скрипты за деньги - само собой решил удалить все свои старые коды и скрипты из ихнего codebase. Попытка залогиниться и удалить свои материалы без шума и пыли не прокатила - бан на ихнем форуме автоматом действует и на codebase (ребята судя по всему не в курсе что такое копирайт, авторские права и что так делать нельзя). Первым делом бросился искать контакты команды codebase для решения своего вопроса и о чудо - Вы в курсе что у сайта MQL4.community - нет контактных почтовых адресов, службы поддержки и даже Abuse для решения вопросов по нарушениям авторских прав? Если кто-то левый выложил в общий доступ Ваш авторский скрипт - забудьте - этими вопросами у них никто не занимается. Ну да ладно иду на сайт материнской компании metaquotes.net ищу контакты информационной службы шлю им письмо с просьбой удалить авторские материалы.
Текст предельно ясен (шо называется для дебилов):
Ваша компания заблокировала мой аккаунт на codebase.mql4.com (логин polosatyj) , лишив меня возможности самостоятельно управлять выложенными в общий доступ авторскими материалами. Согласно статье 15 закона РФ об авторских и смежных правах, в которой за автором закрепляется право на обнародывание (включая право на отзыв) и право на защиту произведения, прошу удалить со своего сайта все программы и исходные коды моего авторства...
ниже перечисление того что я прошу удалить. В ответ ноль реакции. Скрипты все еще висят в открытом доступе.
Ну ладно - поднимаю информацию по домену mql4.com - шлю копию письма по адресу регистрации (некий Ринат renat@metaquotes.ru). Ноль реакции.
Что ж глупость должна быть наказуема. Домен зареген в США и на него в полной мере распрастраняется DCMA - среди прочего это означает что достаточно правильно оформленной жалобы и регистратор тупо заблокирует домен. У ихнего регистратора, как и у большинства американских есть DMCA-Noticy в которой описана процедура подачи жалобы. Сегодня я ее послал. Посему не удивляйтесь, если на следующей неделе ихний домен будет заблокирован.
P.S.: ихний сайт просто находка для киберсквоттеров и охотников за моральной компенсацией по авторским правам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий