воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Эзотерика

Немного эзотерической философии в отношении трейдинга:
Я уверен, что будущее предсказуемо и есть люди, которые могут интуитивно его видеть с очень большой вероятностью. Моя вера основывается на фактах из личной жизни - сам сталкивался с т.н. "вещими снами", когда нечто приснившееся исполнялось с достаточно четкими деталями, а так же не понаслышке знаю что такое "чувствовать" человека на расстоянии (к примеру смерть родственников или неприятное событие с близким человеком), так же знаю что такое "телефонный звонок" - когда кто-то комментирует твой блог или хочет связаться с тобой по электронной почте или другим способом обращает на тебя внимание внутри буквально начинают скребти кошки, учащается серцебиение, появляется чувство беспокойства и это не мои выдумки - это факты из жизни на которые я обращаю внимание.
Так вот собственно, не смотря на все эти факты я не являюсь поклонником религиообразных толкований этих фактов, а так же всяких пранаям, "общего информационного поля" и прочего бреда. На мой взгляд все имеет четкое научное обьяснение. Наиболее близкая мне гипотеза - гипотеза "телепатического интернета". В чем суть. Человечество изобрело радиосвязь за какие-то пару сотен лет техпрогресса, природа проводила жесткий отбор в течение миллионов лет - поэтому я не думаю, что человечество является первооткрывателем технологий беспроводной связи - природа давно уже создала и отточила подобный набор технологий, который на голову выше нашей "радиосвязи" именно поэтому носитель такой связи все еще не открыт - мы еще не на той ступени развития, чтоб повторить то что создала природа. Гипотеза "телепатического интернета" предполагает что все человечество давно уже связано в единую "сеть", наподобие интернета и у каждого в голове есть подобие "блога", подобие "мобильного телефона", подобие "чата". Всем этим мы давно пользуемся на неосознанном уровне, обрабатывая гигабиты информации от своих "френдов" и общедоступных источников. Именно из-за этого существует т.н. "предсказание будущего" - что проще к примеру предсказать захват самолетов террористами если в телепат интернете те дано уже выложили свои планы, явки с кем и как будут захватывать самолеты, пробили с какими людьми встретятся в процессе этого (что совсем не сложно ибо те тоже планируют свои поездки заранее), пробили их реакции и каким будет результат? Все все знают - остальное лишь спектакль по накатанному плану. Отсюда же всякие чувства зажатых в тиски яиц у трейдеров перед сливом - а хули Вы хотели, если планируете свои позиции заранее и кричите о них на все человечество? Естественно самые смышленые маркетмейкеры во всю используют все озвученые Вами планы. Я исхожу из доктрины что все мои заранее намеченные сделки априрори известны всем заинтересованным лицам. И самый лучший путь не планировать сделки заранее с помощью теханализа, японских свечей, а изучать расклад позиций "онлайн", когда наиболее крупные игроки уже приняли решение и расклад становится известен. Всю прошлую неделю до изнеможения работал на работе, так что о трейдинге, даже мыслей не возникало, затем приходил домой ставил себя на место "акул", изучающих мысли "планктона", медитировал на расклады и когда внутренне чувство говорило - пора, вступал в сделки. Итог - в 12 раз увеличил депозит за неделю (фактически с 10$ до 127$). Если продолжу так и дальше стану миллионером до конца года. Отож мои советы - перед тем как вступать в сделку очистите свои мысли от фона миллионов проигрывающих трейдеров - постарайтесь настроиться на тех кто рулит рынком, "заглянуть им в головы", стать ими и урвать от них свой кусок. Не давайте волю своим чувствам - ваши чувства как крик слышны за миллионы километров и акулы идут на них как хищники на запах крови. Когда Вы спокойны они Вас "не видят" - медитируйте и очищайте себя от чувств и эмоций перед сделкой, а когда надо действуйте без промедления, действуйте рационально.
P.S.: Надеюсь я не сошел с ума но такой настрой мне действительно очень сильно помогает., так что даже если я не прав депозит от этого не страдает, чего и Вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий