суббота, 23 мая 2009 г.

Радио

Я уже прям звезда :). Про меня вышло аж две мини-радиопередачи на Броко-Пульс. Записи можно скачать отседова.
P.S.: Не такой уж я и незадачливый управляющий. Сколько из участников "ШУ" или из нового броковского конкурса "ПВМ" смогло продержаться хотя бы те же пол года, хотя бы с тем же итоговым результатом 0% ? Ткните мне в него пальцем. Впрочем если говорить обо всех управляющих в целом, то я бы наверное не дал (будь у меня Деньги с большой буквы) в управление деньги никому - будь у него хоть 10-ти летняя профитная история с подтвержденными стейтами и очередь миллионеров, желающих вложиться. Просто на мой взгляд лишние деньги должны работать на стартапах и развивать новые направления, а не служить дровами для старого очага (коими и являются акции первого дивизиона и спекуляция биржевыми товарами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий