пятница, 17 октября 2008 г.

Трейдеры, незнающие что они трейдеры


Такая вот мысля появилась - создать онлайн игру в основе которой лежит торговля в неявном виде. Поясняю - в явном виде это когда графики, котировки - купил, продал, заработал. В неявном - стрелялка-бродилка выцепил монстра гарпуном - компьютер открыл сделку - дальше к примеру добиваешь монстра, что соответствует закрытию сделки соответственно если на рынке был получен профит, то ты типа монстра добил получаешь очки (манну. жизнь итд), если на рынке в результате закрытия сделки убыток - значит монстр выжил и оттяпывает у тебя кусок жизни. Главное четко все биржевые сигналы (графики, объемы итд) перенести в неявном виде в игру (к примеру засилье медведей - соответствует понижательному тренду, где каждый медведь - лимитные шоты в стакане итп). Короче сделать представление биржевых данных не графиками-котировками, а как-то по-игровому - монстры, скиллы апгрейды оружия, боты итд. Так чтоб в итоге играющий в игру человек, даже и догадаться не смог, что он на самом деле не играет в стрелялку (стратегию, квест или еще что-то), а собственно торгует на бирже.
Выпускаем игрушку большим тиражом, раскручиваем, чтоб на серваках было полно играющего народу, сервак ведет рейтинг самых успешных игроков - подключаем этих игроков на биржу из режима демо на реал и зарабатываем на них деньги. При этом чуваки и знать не будут, что на самом деле они играются на бирже, против акул трейдинга и зарабатывают нам нереальный баблос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий